Интеллектуальная игра «Что наша жизнь? Игра!» | Владикавказский колледж искусств имени Валерия Гергиева

Владикавказский колледж искусств имени Валерия Гергиева

    Интеллектуальная игра «Что наша жизнь? Игра!»

    25 мая, 2025

    В Владикавказском колледже искусств имени Валерия Гергиева состоялось открытое тематическое мероприятие, посвящённое 185-летию со дня рождения выдающегося русского композитора Петра Ильича Чайковского.

    Организаторами мероприятия – преподавателем отделения теории музыки Газзаевой К.Р., заместителем директора по воспитательной работе Ходовой З.А. и заведующей библиотекой Бондаренко В.А. – был выбран интересный формат мероприятия – Интеллектуальная игра «Что наша жизнь? Игра!», участниками которой стали студенты теоретического, фортепианного, духового, дирижёрско-хорового, вокального и эстрадного отделений. В ходе игры участники отвечали на вопросы о жизни и творчестве композитора, по видеопримерамопределяли фрагменты его инструментальной, вокальной, хоровой и оперной музыки, разгадывали ребусы, в которых были зашифрованы названия произведений. В качестве ведущего игры выступил студент 4 курса эстрадного отделения Часовской Вадим.

    Правильность ответов оценивало жюри в следующем составе: зав.отделением теории музыки Адырхаева Э.Т. (председатель жюри), преп.отд.теории музыки ГокоеваЗ.Х., зав.отд.спец.фортепиано Дигурова Е.Д., преп.отд.нар.инструментов Колдышева Л.Ю., преп. дирижёрско-хорового отд. Колиева Т.М.

    По итогам игры, прошедшей в непринуждённой, живой обстановке, победителями стали участники, набравшие наибольшее количество «звёзд»: ВатаеваМадина (4к. дух.отд.) – I место, Мурацева Фариза (4к. форт.отд.) – II место, Золоева Александра (2к. эстрад.отд.) – III место. Организаторами мероприятия для победителей были подготовлены специальные призы – книги, посвящённые П.И.Чайковскому, и музыкальному искусству.

    Прошедшее мероприятие получило положительную оценку преподавателей и участников, может и в дальнейшем служить примером для проведения подобных мероприятий, цель которых: повышение интереса студентов к предметам музыкально-теоретического цикла, стимулирование интереса кисследовательской деятельности, актуализация знаний и умений, полученных в процессе обучения, выявление одаренных студентов, обладающих творческим и интеллектуальным потенциалом.

    Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
    Принять