Хореография | Владикавказский колледж искусств имени Валерия Гергиева

Владикавказский колледж искусств имени Валерия Гергиева

    Хореография

    1.Составить комбинацию на середине зала на  основе русского танца

    мужской класс Хлопушка,Веревочка.

    Женский класс Дробное выстукивание,Веревочка.

    1.Движения у станка в полном объеме с двух ног.

    2Движения на середине,- «Хлопушка» «Ползунок » мужской класс.

    «Дробные выстукивания» «Вращения по 6 позиции» женский класс.

    1. Гимнастика. Работа над стопой и позициями рук.
    2. Повторять exercise y станка и на середине.
    3. Повторять маленькие прыжки из раздела allegro (в чистом виде)

    Классический танец. Преподаватель Бетанова О.А. 5 курс, отделение хореографии, класс мальчиков.

    1. Повторять exercise у станка и на середине.

    2.Повторить комбинацию entrechat six.

    3. Просмотреть видео урок на YouTube https://youtu.be/ZVieKK1AH4w Класс Николая Цискаридзе. Выпускной экзамен 2019.

    1. Реферат на тему: » Значение exercise у станка»
    2. Подготовка к экзамену по билетам 13- 20.
    3. Составить комбинации ( 1 год обучения) : temps saute, pas echappe.

    Методика преподавания классического танца. Преподаватель Бетанова О.А. 5 курс, отделение хореографии.

    1. Тест 6.

    2. Просмотреть видио на YouTube https://youtu.be/VP5g4aroJ_w Основы классического танца. Русская школа балета.

    3. Составить комбинацию Grand battement jete у станка, 2 год обучения.

    Тема: Страны Азии

    Задание:
    1)Общая социально-экономическая характеристика стран Азии по выбору.
    2)Составить социально-экономическую характеристику стран Азии:Япония, Китай Индия;
    3)Выполнить задание по экономическим контурным картам;
    4)Составить социально-экономическую характеристику любой из стран Азии (на выбор).
    5)Общая социально-экономическая характеристика стран Северной и Южной Америки.
    6)Составить визитные карточки США, Канады, Мексики, Бразилии.
    7)Составить кроссворд по странам Южной Америки.
     
    Тема 2: Страны Юго-Восточной Азии и Южной Азии.
    Задания:
    1)Используя карты атласа, приведите примеры наиболее крупных промышленных центров, представляющих главные отрасли промышленности Китая.
    2)По карте народов мира в атласе определите, к каким главным языковым семьям относится население Юго-Восточной и Южной Азии. Выявите наиболее крупные народы. Сделать небольшой конспект.
    3)Выполните небольшой туристский маршрут по Японии, включая Токио, Осаку, Киото, Хиросиму.
    4)Составьте логический конспект 2х стран Юго-Восточной Азии (по выбору).
    5)Составьте кроссворд по странам Юго-Восточной Азии под названиями «Тигры Востока».
    Тема: Страны Северной Африки. 28.04.20
    Задания:
    1. В тетради охарактеризовать социально-экономический аспект стран Северной Африки(стран Магриба)
    2. Выполнить визитные карточки стран Северной Африки:Марокко,Алжира, Туниса, Ливии, Египта.
    3. Заполнить экономические контурные карты данных стран.
    4. Составить кроссворд под названием: «Страны Магриба».
    02.05.20
    Тема:Страны Тропической Африки.
    Задания:
    1.В тетради дать социально-экономическую характеристику стран Тропической Африки.
    2.Выполнить визитные карточки стран Тропической Африки:Конго, Судан, Центрально-Африканской Республики.
    3.Заполнить экономические контурные данных стран.
    4.Составить кроссворд по странам Тропической Африки.
    12.05.20
    Тема: Австралия.
    1) Составить визитную карточку Австралии.
    2) Заполнить экономическую контурную карту Австралии.

    16.05.20 

    Тема: Океания.
    Задание:
    В тетради выполнить социально-экономическую характеристику одного из островов Океании (по выбору).
    29.05.20
    Задание:
    1.В тетради дать сравнительную социально-экономическую характеристику Микронезии и Французской Полинезии.
    2.Составить кроссворд по островам Океании на тему «Прекрасный мир атоллов».

    §47-55, упр.№ 268, 273, 280, 287, 300, 304, 308, 315, 319, 321, 324, 325.

    Литература:

    Читать:

    Достоевский «Преступление и наказание», «Идиот»

    Толстой «Война и мир», «Анна Каренина»

    Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
    Принять